Марка Традиционной Свежести" ("МТС"), сообщается на официальном сайте фабрики. Яйца в упаковках с очень знакомым рисунком поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах. На упаковку яиц нанесена символика, практически идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи компании МТС.
Дизайнерская мысль не спит. Казалось, что новый и не очень новый фирменный стиль всех сотовых операторов уже обыгран всеми возможными способами. Однако находятся все новые идеи для дизайнерских решений, причем иногда весьма оригинальные и высокопрофессиональные по своему исполнению.
Прежде чем 6 апреля в немецких кинотеатрах начнется прокат анимационного фильма «Ледниковый период 2», MindMatics представит инновативный контент смоделированного на компьютере приключенческого фильма специально для сотовых телефонов.
«Яндекс»сообщает об удвоении доходов и прибыли компании. В 2005 году $13,6 млн чистой прибыли получил «Яндекс» из оборота в $35,6 млн (по US GAAP, не включая НДС). «Год назад мы прогнозировали удвоение рынка. Так оно и произошло», — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании.
« Интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы, — продолжает Аркадий. — Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 — уже 2%. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов — по сравнению с более чем $120 в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».
Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун", лидер российского рынка контекстной рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Данный проект является первым в российской отрасли интернет-рекламы. Сообщает пресс-служба инвесткомпании "Финам" (владельца "Бегуна").
Постепенно большие бренды, а с ними и большие бюджеты приходят в рекламу внутри игр. Кока-кола уже участвовала в Lineage 2, а теперь проводит совместную рекламную с монстром онлайн-игр World of Warcraft. То ли еще будет...
Магазин нижнего белья Bustop из Новой Зеландии удивил оригинальной рекламой нижнего белья.
Дикое More — небольшой рыбный ресторан в центре Москвы. Ресторан без комплексов, просто относящийся к себе и не боящийся творческой рекламы.